Возврат товара надлежащего качества:

информация

Важно!

Если товар является товаром надлежащего качества (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений,
за исключением скрытых производственных дефектов), но по каким-то причинам не подошел Вам, Вы можете в течение 10 дней с момента получения товара сообщить нам об этом.

Возврат товара возможен только при одновременном
соблюдении покупателем следующих условий:

Внешний вид

Сохранение внешнего вида товара (т.е. товар не был в употреблении)

Свойства товара

Сохранение потребительских свойств товара

Наличие документов

Наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи).

Если Вы хотите вернуть товар надлежащего качества в установленные сроки
(не позднее 10 дней с момента получения товара)
Вам необходимо направить нам требование о возврате товара
с приложением самого товара и документов.

Такое требование и товар могут быть доставлены нам почтой

Обращаем Ваше внимание! Если товар надлежащего качества будет доставлен с повреждениями, то мы не сможем вернуть деньги, и претензии предъявляются курьерской компании, которая повредила товар в процессе доставки.

Возврат денежных средств (при условии соблюдения Вами требований закона о возврате товара) осуществляется не позднее 10 дней с момента получения продавцом соответствующего требования. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара.


Возврат товара ненадлежащего качества:

Если Вы обнаружили недостатки в товаре, то можете потребовать:

Замена

Замены товара (на аналогичный; на другой товар с перерасчетом цены).

Уменьшить стоимость

Уменьшить стоимость товара (соразмерно недостаткам).

Устранить недостатки

Устранить недостатки (возместить расходы на такое устранение).

Возврат

Вернуть товар нам с возвратом уплаченных денежных средств

Если товар был оплачен банковской картой

Возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар в течение 10 дней.

В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента. В этом случае возврат производится в полуручном режиме, что увеличивает срок возврата средств до месяца.

Если товар был оплачен наличными

Деньги выплачиваются из кассы предприятия. При этом порядок возврата зависит от дня, когда возвращаются деньги.